Вопросы и ответы

Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы от наших клиентов.
Как найти нужный товар?
Чтобы найти конкретный товар на сайте, выполните следующие действия:
  1. Зайдите на сайт и нажмите на строку поиска в верхней части страницы.
  2. Введите название или код интересующего вас товара.
  3. Нажмите кнопку "Поиск", чтобы увидеть список продуктов, соответствующих вашему поисковому запросу.
  4. Используйте фильтры в левой части страницы, чтобы сузить результаты поиска по категории, бренду, ценовому диапазону или другим критериям.
  5. Нажмите на продукт, чтобы увидеть более подробную информацию, включая информацию о ценах, наличии и доставке.
  6. Если вы заинтересованы в покупке товара, добавьте его в корзину и перейдите к оформлению заказа.
Если возникнут какие-либо проблемы во время поиска товара, просим обратиться за помощью в службу поддержки.

Как оплатить товар?

Безналичный расчет:

При безналичной оплате через банк, доставка товара или услуг осуществляется после зачисления денежных средств на счет Компании, если иное не предусмотрено договором.

Наличный расчет:

Вы передаете сумму наличными курьеру в момент получения заказа. Физическим лицам предоставляются товарная накладная и кассовый чек. Для юридических лиц предоставляется кассовый чек, товарная накладная и счет-фактура.

Оплата картой:

Вы можете оплатить Ваш заказ, сделанный в интернет-магазине https://kalammarket.kz/ с помощью банковской карты Visa и MasterCard. Для юридических лиц предоставляется товарная накладная и счет-фактура.

Какие варианты доставки?
ВНИМАНИЕ! Доставка осуществляется в рабочие дни с 09:00-18:00. После оформления заказа, с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.

Задать вопрос

Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение
whatsapp